440
«Желдорпресс»: новости
Агентству «Желдорпресс» – 21 год

Опубликовано: 02.07.2012

    Мы одними их первых в Москве подхватили эстафету у развалившегося государственного монополиста - «Союзпечати» и создали первую альтернативную службу распространения газет и журналов на железнодорожных вокзалах и станциях столичного узла.

7 июля 1992 года агентство «Желдорпресс» было официально зарегистрировано в форме товарищества с ограниченной ответственностью по адресу расположения нашего соучредителя - редакции газеты «Куранты» (Вознесенский переулок, д 12; тогда это был переулок Станкевича). Там же оно и начинало свою деятельность, имея в активе всего четыре киоска, выкупленных в Дзержинском межрайонном агентстве «Союзпечать». В 1998 году, в соответствии с новым законодательством, агентство было зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью «Агентство Желдорпресс-ГП».

Но в 1992 г. агентство лишь юридически оформилось, а фактически его сотрудники, включая и руководителей, начинали распространять прессу намного раньше - с первых лотков, первых хождений по вагонам электричек, первых заработанных денег, первых ошибок...

Мы одними их первых в Москве подхватили эстафету у развалившегося государственного монополиста - «Союзпечати» и создали первую альтернативную службу распространения газет и журналов на железнодорожных вокзалах и станциях столичного узла. А потом наши киоски появились и на улицах Москвы.

Мы не надеялись на чудо и стали работать круглосуточно. Очень хотелось полностью изменить прежние стереотипы восприятия привычного всем торгового объекта по продаже прессы:

... когда покупатели свыклись с тем, что киоски «Союзпечати» на вокзалах работают по своему расписанию, а не круглосуточно;

... когда покупатели привыкли к тесным киоскам, где продавец прятался за небольшой форточкой.

Мы создавали технологически новую структуру, предоставляющую пассажирам железой дороги качественную услугу по обеспечению доступа к информации, изменив как режим и стиль работы, так и облик киосков, его конструкцию и дизайн, расширив доступность печатной продукции для ее наглядного восприятия покупателями.

За 20 лет, безусловно, накоплен огромный опыт. Этот опыт укрепляет у издательств, партнеров агентства, уверенность в том, что их продукция всегда будет доведена до покупателей в кратчайшие сроки и представлена в самом выгодном виде.

За годы своего становления агентство выработало дееспособную структуру: газетно-журнальная; книжная и товарная группы; участок возврата непроданной продукции; две экспедиции - газетно-журнальная и книжная; транспортный цех; склады; группы сортировки; отдел продаж, маркетинга и рекламы; отдел распространения, увязывающий все вопросы по договорным взаимоотношениям с поставщиками печатной продукции; бухгалтерия; информационное агентство «Желдорпресс-Информ».

Все наши подразделения работают на конечный результат - самое позднее в 5 часов свежая пресса должна лежать на прилавках всех киосков в радиусе 30 километров от центра Москвы, чуть позже - в 6 утра газеты должны быть в Можайске, в 7 утра - в Шатуре и Куровской.

Сегодня, по мнению железнодорожников и наших многочисленных партнеров в издательском бизнесе, деловая репутация агентства, многолетний опыт работы в сфере пассажирского сервиса, перспективные наработки в продвижении газет, журналов и книг позволяют «Желдорпрессу» занимать ведущие позиции на рынке профильных услуг. Агентство, его руководители неоднократно награждались дипломами, почетными грамотами московских учреждений, выставочных организаций, издательских комплексов и редакций.