10229
«Желдорпресс»: новости
Объявлены первые торги на право реализации прессы в московских киосках печати

Опубликовано: 01.09.2015

По поручению Департамента СМИ и рекламы подведомственное казенное предприятие города Москвы "Мосгорпечать" 25 августа с.г. объявило первые торги на право осуществления торговой деятельности в киосках печати.

В рамках конкурсных процедур будут разыграны права на заключение договора на осуществление торговой деятельности в 23 нестационарных торговых объектах со специализацией «Печать» в Центральном административном округе города Москвы. До 1 сентября будут размещены еще две конкурсные процедуры для 28 и 41 объектов в ЦАО.

Ранее Департамент утвердил Порядок организации и проведения торгов по продаже прессы в розничной сети киосков. Для объектов печати в городе закреплены особые условия. Так, отбор участников будет происходить в форме конкурса, по результатам которого с победителями будут заключены 5-летние договоры. При этом будет применяться максимально возможный понижающий коэффициент 0,3% от городской арендной ставки как для предприятий социальной направленности.

К участию в торгах будут допущены как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. При рассмотрении заявок приоритет будут иметь организации с опытом работы на рынке распространения прессы.

Согласно постановлению Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности" (в редакции постановления Правительства Москвы от 09.06.2015 № 343-ПП), функции заказчика по закупке НТО, включая киоски печати, возложены на Департамент торговли и услуг г. Москвы. Москомархитектурой утверждены несколько моделей для торговли печатной продукции площадью 6, 9 и 12 кв.м.

Условиями договоров, помимо указания цены, периода размещения и площади киосков, будет оговариваться запрет на передачу или уступку прав по договору третьим лицам, а также на оказание других, непрофильных услуг. Доля печатной продукции в киосках должна составить не менее 60% в товарном ассортименте.

Кроме киосков печати в дальнейшем на конкурсах будут также разыгрываться места для размещения пресс-стендов, которые заменят торговлю с рук.

Справочно

Казенное предприятие города Москвы создано в соответствии с распоряжением Департамента городского имущества г. Москвы от 27 апреля 2015 года. Находится в ведомственном подчинении Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. КП "Мосгорпечать" проводит торги на право осуществления торговли в киосках печати на территории города Москвы, осуществляет контроль их работы в рамках правил торговли печатной продукции в городе Москве.

Ознакомиться с извещением о проведении конкурса и конкурсной документацией можно в прикрепленном файле

Приказ о проведении конкурса, извещение и конкурсная документация [5528.98Kb]

Источник: Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы